Дистанционный курс повышения квалификации «Фармацевтический маркетинг в аптечных организациях» предназначен для фармацевтических специалистов и руководителей аптечных организаций.
Программа курса подготовлена ведущими специалистами в области фармакологии, раскрывает основы фармацевтического маркетинга и его особенности, направлена на изучение актуальных вопросов прогнозирования потребительского спроса на аптечные товары.
Повышение квалификации по фармацевтическому маркетингу направлено на формирование ключевых навыков анализа ассортимента, применения методов продвижения и рекламы, использования инструментов ценообразования.
В программу включены актуальные вопросы организации маркетинговых коммуникаций в местах продаж и в сети Интернет, а также вопросы управления потребительским спросом и лояльностью покупателей. После прохождения обучения вы сможете использовать современные цифровые инструменты в соответствии с действующим законодательством, выполнять мерчандайзинг эффективно и без нарушений.
Промежуточная и итоговая аттестация составлена в форме теста. После успешного завершения обучения вы получите удостоверение государственного образца о повышении квалификации и 36 ЗЕТ в рамках непрерывного медицинского и фармацевтического образования.
Основные положения маркетинга в фармации
1. Определять виды потребителей фармацевтических товаров 2. Анализировать экономические и маркетинговые параметры бренда 3. Применять понятия и термины фармацевтического маркетинга
Маркетинговые исследования и инструменты
1. Анализировать внешнюю и внутреннюю конкурентную среду аптечной организации 2. Использовать инструменты для оффлайн-продвижения аптечных товаров 3. Применять инструменты интернет-маркетинга 4. Выполнять мерчандайзинг эффективно и без нарушений
Маркетинговые коммуникации и реклама
1. Организовывать маркетинговые коммуникации с потребителями в местах продаж 2. Выстраивать маркетинговые коммуникации в сети «Интернет» и СМИ 3. Применять инструменты рекламы без нарушений законодательства
Доктор фармацевтивческих наук, профессор кафедры Управления и экономики фармации ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет»
Хотите бесплатный демодоступ к курсу или обучиться со скидкой?
Портал «Актион.Медицина» — это находка для таких, как я, рядовых фармацевтов. Курс по фармацевтическому маркетингу познакомил меня со специалистами с огромным опытом, которые дали мне очень много полезной информации. Здесь меня не только научили, но и разделили со мной мои планы, дали мне уверенность в том, что я работаю в правильном направлении. Спасибо вам за уверенность в том, что я реально могу реализовать себя в фармацевтике!
Всего за 36 часов я получила полное представление о том, как нужно работать в современных условиях. А если ещё и учесть, что обучение проходит дистанционно и в удобное время, то можно сказать, что курсы на портале «Актион.Медицина» — это то, что так необходимо каждому занятому человеку. Спасибо преподавателям за методики и инструменты, которые легко затем применить в работе.