Программа ориентирована на практику: по видео примерам вы изучаете поведение пациентов в стрессе, разбираете эффективные и неэффективные методы взаимодействия с ним. Затем отрабатываете навыки адаптивного общения на онлайн тренажерах.Онлайн практика по адаптивному общению с пациентом: как вывести больного из состояния ступора, помочь плачущему пациенту и обезопасить себя от вербальной и физической агрессии.
Агрессивный пациент
Разберем, как действовать, если пациент открыто проявляет агрессию. Научимся выявлять и обезвреживать скрытую агрессию.
Пациент растерян
Определим порядок действий врача, если пациент растерян. Разберем, как общаться с плачущим пациентом и выводить его из ступора.
Хотите бесплатный демодоступ к курсу или обучиться со скидкой?
Отличная программа! Подходит не только рядовому фармацевту, но и руководителю. Тема эта достаточно сложная, знаю, что без достаточного уровня знаний можно допустить в работе кучу ошибок. И обучение как раз направлено на то, чтобы их не было. Дистанционно, в любое удобное время, в комфортной обстановке, не нужно никуда ездить, не нужно сидеть на скучных лекциях – все просто, понятно, доходчиво, и самое главное – актуально. Для меня это очень важно. Так что рекомендую коллегам.
По натуре я очень замкнутый человек, поэтому мне сложно дается непринужденное общение с пациентами. Решила пройти данный курс повышения квалификации для того, чтобы упростить себе эту задачу. Очень понравились практические упражнения и разборы ситуаций, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия с коллегами и пациентами. Не скажу, что после обучения я сразу кардинально изменилась, но мне стало намного легче находить общий язык с людьми на работе. Теперь я знаю, как избежать сложной ситуации и как поступить, если она все же возникла. Спасибо за это разработчикам. Коллегам рекомендую, не пожалеете.